Школа Мастерства
Таблицы Юнитов
Коллекция Mgx
Игра в Интернете
Творчество Аокеров
Общение
Ссылки

Классические Тактики и Стратегии

Интересные и нестандартные решения

Раш горцентром в эпоху тьмы (TC-push)

(показал NVR_Wizard)
Основной расчет: внезапность; предпочтительные цивы: Тевтоны, Персы

Последовательность действий

- Первые три креста делают дом;

- После постройки дома эти и все последующие кресты (всего 8 шт, 9 - для персов) рубят близлежащие деревья;

- Скаут должен к концу производства 8 креста найти базу противника. Если игра идет на карте Explored, то базу можно найти по местам разделки туш овец, в крайнем случае по кустам ягод, но этот способ не дает 100% гарантии;

- Как только собрано 275 (для постройки горцентра) леса и есть 8-9 крестов, все кресты в сопроводждении скаута посылаются к базе противника;

- Сразу после того как кресты отправились в свой дальний путь, делается апгрейд на Loom (броня крестов);

- Если противник вас обнаружил по ходу движения, отбивайтесь от его крестов своими крестами и скаутом;

- Уничтожается свой горцентр;

- Строится новый горцентр рядом с горцентром противника и кустами (может быть даже между ними). Распологайте кресты с противоположной от вражеского горцентра стороны, с тем что-бы его горцентр не доставал ваших крестов своими стрелами.

- Атаки крестов противника игнорируются. Скаут помогает отвлечь удары на себя.

- Как только горцентр построен все кресты убираются в него для обстрела крестов и горцентра противника.

- Если противник еще не здался то все найденные овцы подгоняются к новому горцентру, но не очень близко (стрелы горцентра противника могут их убить если они будут очень близко), и развитие идет по обычной схеме на новом месте с тем дополнением, что часть крестов сидит в горцентре для обстрела.

Сильные стороны:
Внезапная атака может позволить уничтожить большую часть крестов противника, а в последствии и его горцентр, парализовав его экономику.

Котрстратегия:
Пока еще не отработана. Возможно стоит не атаковать строящих горцентр крестов своими крестами а посадить их в горцентр и обстреливать сначала крестов а потом горцентр атакующего.

Слабые стороны:
- Можно потерять большую часть крестов до окончательной постройки горцентра - тем самым противник имеет преимущество перед вами в экономическом развитии;

- Изначально противник имеет экономическое преимущество так как атакующему необходимо уничтожить свой ТС, отвлечь всех крестов от собирания ресурсов и остановить про-во новых крестов.

- Переход в Феодал происходит гораздо позднее чем при стандартной стратегии (у меня получалось при 29 крестах на 21-23 мин при игре против компа на харде). Если играется командная игра то 2-3 конника союзника противника на 20 мин уничтожат всех ваших крестов - нет возможности делать копейщиков. Поэтому в этом случае надо просить своего союзника чтобы он вас поддержал армией (копейщики и конники).

Сейвы:
Ara_2v2_Guardian-per_ChRoNiC-hun_vs_Legion_TUI-mon_Nikros-teu_PERSIAN_TC-PUSH.rar
ara_-_GP-per__vs__Ugnis-hun

Испанская уникальная технология "Превосходство"
или Не злите испанских жителей!

"Превосходство" - уникальная испанская технология. Жители получают исключительные боевые способности. Силу этого бонуса продемонстрировал PL_PeEl в игре 3v3 Arabia. Вражеские горцентры, конюшни, осадные мастерские рушатся под их ударами как карточные домики. Получается самый дешевый "военный юнит". Горцентры будут выполнять роль казарм. Точка сбора (военкомат!) - ваша передовая база. Поскольку такую "армию" противник будет вырезать в огромных количествах, необходимо постоянное создание крестьян из всех горцентров одновременно. Минус такой армии в том, что жителей надо постоянно направлять на вражеские объекты, а также в том, что эти "воины" абсолютно не эффективны против военных юнитов.
Во втором сейве Русо перейдя в имп отстроил кучу ТС и задумал снести самого Даута одними лишь крестами.
Сейвы:
Spain_bonus_Rts_League_PL_Vs_Brits_Crazy_Game.rar
ara_-_DauT-sp__vs__Ruso-sp

Расчудесные игры

Когда чувствуешь, что уступаешь инициативу противнику, а писать "GG" нет никакого желания, можно вполне честно схитрить, построив в укромном месте Чудо. Вся оставшаяся часть игры теперь сводится к защите сооружения. В настройках условие победы должно стоять - Стандарт. Ищите ошибки, делайте выводы сами. Приятного просмотра!
Сейвы:
two_wonders.rar
Islands_2v2v2v2_8_Wonders

Умение заново отстраиваться

и отменные волевые качества продемонстрировал Pyc_Yoom. Карта ЛН 4v4. Родившись между двумя врагами, Yoom вскоре был полностью стерт с лица земли и забыт, как страшный сон! А зря. Далее игра проходила 4vs3. Думаю подавляющая масса аокеров в ситуации Pyc_Yoom написала бы gg. Однако несколько (пять!) случайно уцелевших его крестов не дрогнули и принялись отрстраиваться заново в новом месте. Благодаря бойцовским качествам и слаженным взаимодействиям с союзниками Yoomу удалось быстро вернуться в строй, чего противник явно не ожидал. Да и союзники наверно тоже. Вот теперь GG!
Сейвы:
umenie_zanovo_otstraivatsya_Pyc_Yoom.rar

Выгодная позиция позволяет выигрывать 1v2 и даже 1v3

Первый сейв достаточно известный. На карте Золотая Лихорадка 3v3 Pyc_Myxa грамотно использовал выигрышную позицию, завоеванную союзниками в центре карты прежде чем они сдались, оставив таким образом врагов без золота. Этого фактора оказалось достаточно, чтобы противостоять сразу трем! врагам.
Второй сейв с участием топ-геймеров. К тому моменту, когда BsK_Cheat был уничтожен, его союзник BsK_DePtHBoMb набрал такой ход, что это уже не имело значения. Важный момент в этой игре - то, что он в драматичной борьбе смог защитить свою торговлю, которая, в принципе и предопределяла его мощь.
В третьем сейве союзники одной команды (PL клан) разругались в чате и один покинул игру в самом начале. Справедливости ради надо сказать, что он воевал 1v2 в феодале, что позволило немного отбумиться его союзнику. PL клан всегда отличался высоким командным духом и их тимплей является сильнейшим в мире. Что нашло на ребят, сложно сказать. Что ж, игра пошла 1v2 и как можно догадаться из топика PL победил. Заметьте, что игра официальная - World Clan League.
Сейвы:
Pyc_myxa_vs_3_Burga_28-may-2002.rar
Fortress_2v2_wcl2_bsk_UD_kkab_gg.rar
ara_1v2_PL_PeEl_PL_Dziamdziak_resign.rar

Комбо союзников

Известно, что армия должна быть комбинированной, иначе у нее будут уязвимые места. Интересное решение нашли этой проблемы союзники haleh и Grunt. Один сделал 40! требучетов, второй 60 корейских повозок. Осталось только координировать перемещение убийственного сочетания по карте.
Сейвы:
LN_4v4_koreanwar_power_of_halen-40trebuchets_grunt-koreanwagons.rar

Блокада или
- Садись, Grunt, два!!!

Арабия 1v1, на дворе феодальная эпоха. Вы, как обычно, решаете задержаться тут ненадолго для осуществления самого обыкновенного флаша. Под это нужное дело вы выделяете все имеющиеся ресурсы. Строите все необходимые военные здания, и вот уже небольшой отряд, гремя феодальными апгрейдами направился к врагу и, казалось, был готов к любым неприятностям. Однако, воевать ему в тот день не пришлось. Противнику просто повезло с расположением и он успел наглухо огородиться КАМЕННЫМ забором. При мысли "fastcastle" хотелось уже сдаться, а при мысли "fastimp" (что в итоге и оказалось) и вовсе повеситься. Чего тянуть-то? Неровен час, из ворот посыпятся рыцари и уничтожат ваш горе-отряд, а затем и базу, застрявшую в феодале... Неожиданная мысль озарила вас! Раз враг не хочет погибнуть в честном бою, пусть умрет без боя! Good Idea!
Сейвы:
Ara_1v1_CNS_Grunt-hun_vs_L_Clan_Ugnis-hun_ArbaletCup_Game2.rar

ЧЕЛОВЕК против СЕМИ компьютеров на Hardest!!!

Терминаторы! Круче только тучи! Несмотря на то, что AI(интеллект) Эпохи Империй II сильно уступает человеку, задача архисложная даже с использованием Паузы. На Hardest уже на 12-14 минуте к вам начинает приходить дворцовая армия врагов и этот поток не прекращается ни на секунду! Игроки уходят поначалу в глухую оборону, огораживаясь забором или замками, развиваются до империала и затем последовательно сносят одного соперника за другим. Исходя из этой тактики понятно, что имперские цивы будут смотреться предпочтительнее, однако в первом сейве игрок блестяще отыграл гуннами. Вобщем, если нервы в порядке, взгляните на это зрелище!
Сейвы:
VNS_Amon4-hun_vs_7comp_hardest.rar
Pyc_Scoff_arabia_turk_vs_7hardest.zip
Pyc_Scoff_arabia_aztek_vs_7hardest.zip

Аокеры-"Коперфильды"

Лавры известного иллюзиониста не дают покоя некоторым изобретательным аокерам. Вы еще не знаете как проходить сквозь стены? Тогда мы идем к вам! Однако, заплатить за это "шоу" придется по полной. В разделе Маленькие Хитрости есть пояснения к этому "фокусу".
Сейвы:
Arena_3v3_PURGEN_wall_bug.rar

Рекорды переходов: Дворцы - 10:50, Империал - 18:36

Сложно сказать с практической точки зрения насколько это нужная вещь, ведь популяция при такой стратегии будет мизерная, все ресурсы будут потрачены на переходы. Фактически ничего не имеем, "акромя титулов". Строить полноценную армию возможности также нет. Однако в случае с фасткастлом можем на одиннадцатой минуте влепить врагу замок (Castle-Push), что тоже неплохо.
Сейвы:
Geliyorum_FastCastle_10_50_and_650stone.rar (ver 1.0!!!)
Fastimp_Final_18_36.rar

Феодальная армия громит Дворцовую

В первом сейве игрок намеренно не переходил во Дворцы, продолжая развивать экономику и армию в феодале. Его соперник "не мудрствуя лукаво" перешел во Дворцы. Этого оказалось недостаточно, чтобы завалить рыцарями феодальную армию топгеймера, хотя битва была упорная. Во втором сейве все менее драматично, но посмотреть стоит.
Сейвы:
feod_vs_castle_topgamer_shmeker.rar
feod_vs_castle_topgamer_koven.rar


e-mail: litmus@list.ru
Юниты Эпохи Империй
в реальной Истории:

на главную скачать игру
Сайт создан в системе uCoz