Школа Мастерства
Таблицы Юнитов
Коллекция Mgx
Игра в Интернете
Творчество Аокеров
Общение
Ссылки

Игра в Интернете

Hamachi

Итак, по рекомендации XaHyPuK-а и Rugevit-a, которые нашли и испытали программу Hamachi, позволяющую объединиться в виртуальную локальную сеть любым компьютерам в интернете и играть в ней, мы тоже опробовали её на себе. Программа очень простая, но зато в ней- ничего лишнего. Очень маленькая, но работает и может облегчить жизнь многим игрокам AOC-а, имеющим доступ в интернет, но не имеющим внешнего IP-адреса. На сайте программы понятным русским языком рассказано о её возможностях, преимуществах и установке. Для начала её надо скачать и начать установку (последнюю версию смотрите на сайте программы). Запустится также окошко с помощником, который на английском будет подсказывать что делать. Когда кнопочка "next" не нажимается, значит надо сделать что-то другое. Для начала надо будет ввести свой ник, затем название сети, к которой вы хотите присоединиться (или создать новую сеть), затем пароль. Включается программа кнопкой с характерным значком (слева внизу окошка программы). Соединение с сетью производится нажатием на круглую кнопочку с треугольником. Кнопка с шестерёнкой- это настройки. Всё, кнопок больше нет Пока я создал только одну сеть: Pycclan с паролем: aoc , но в одну такую сеть могут войти не более 12-ти игроков. Значит другие игроки могут создать Pycclan2 или другие сети (зависит от фантазии держателей хостов). Любой игрок, присоединившийся к такой сети может запустить AOC и создать игру, а другие участники сети войти в эту игру не через DirectPlay, а через Локальную сеть( игра начинает искать хост и находит его). То есть в игре сначала нажимаем на картинку Multiplayer, а затем выбираем в Connection Type (справа вверху): Local(LAN) TCP/IP Connection. Тому, кто создаёт игру (host) лучше иметь всё-таки внешний IP-адрес- тогда к этой игре смогут присоединиться и игроки без внешних IP через Hamachi, и игроки с внешними IP как обычно- по внешнему IP. Тех, кто вышел из сети хосту полезно тут же удалить из списка, чтобы освободить место для новых игроков. Если этого не сделать- место ушедшего игрока держится в резерве и 13-й игрок войти в эту сеть уже не может. Всех кто уходит я беспощадно удаляю, но они снова могут войти если захотят когда понадобится. По ходу дела участники этой виртуальной сети могут обмениваться текстовыми сообщениями- это предусмотрено в Hamachi.
Минус в том, что Hamachi ставится только на Windows2000 и WindowsXP, а для пользователей Windows98, ME остаётся только пользоваться внешними IP-адресами.

После установки программы Hamachi я некоторое время не мог через сеть Pycclan присоединиться по LAN к игре, созданной другим игроком(участником сети Pycclan), а другие не видели созданной мной игры. Оказалось, что причина в наличии файрволла. Даже когда я его отключил ситуация не изменилась. Помогла только перезагрузка после отключения автозагрузки файерволла. Но так как на этом компьютере у меня стоит WindowsXP Pro SP2 со встроенным файрволлом, то я включил его и после указаний "разблокировать" AOC(в процессе попытки соединения)- всё заработало. Возможно надо было лишь каким-то образом настроить свой файрволл, но я пока в этом не разобрался. Какая-то информация есть в форуме на сайте Hamachi, а если кто-то разберётся в тонкостях, то прошу поделиться с народом. Главное- что программа в принципе работает.
На Pyc_clanе создана специальная ветка для русскоговорящих игроков по Hamachi.

Материал подготовил Pyc_Soldier

e-mail: litmus@list.ru
Юниты Эпохи Империй
в реальной Истории:

на главную скачать игру
Сайт создан в системе uCoz