Школа Мастерства
Таблицы Юнитов
Коллекция Mgx
Игра в Интернете
Творчество Аокеров
Общение
Ссылки

ee
e

Школа Мастерства

Этот раздел призван помочь подняться до уровня среднего или продвинутого игрока. На этом уровне Вы сможете, играя с людьми, по крайней мере, выигрывать столько же игр, сколько и проигрывать, а в игре с компьютером постоянно громить его на Hard difficulty. Если ты впервые собираешься играть против людей, обязательно изучи раздел, дабы не портить игру на корню. Даже если ты прошел все сценарии, завоевал Рим, разрушил Китай и клаву, поверь, надо еще много учиться чтобы выиграть у простого человека.
Для начала надо определить свой уровень. Для этого можно пройти следующий тест. Сыграйте случайную игру на континентальной карте против компьютера на самой легкой сложности(Easiest difficult) на нормальной скорости. Новичком считается тот кто входит в Замковую эру игнорируя, любое военное строительство в течение 22 минут (время всегда имеется ввиду игровое - клавиша F11 во время игры) и более. Если Вы попадаете в интервал 20-22 минуты, возможно чему-нибудь сможете научиться. Если Вы способны перейти в замковую эру менее чем за 20 минут, вы имеете хорошие шансы для дальнейшего совершенствования своего мастерства.


читай, изучай, расти...

Семь Смертных Грехов

Основные и наиболее распространённые ошибки, совершаемые новичками, проистекают из незнания и, следовательно, невыполнения следующих правил:

1. Необходимо постоянно производить крестьян. Ваша первая цель - увеличить население до 30 (1 скаут, 29 крестьян и/или лодок) как можно быстрее, до создания военной структуры, покупки многих апгрэйдов или достижения феодальной эры. Достигнув Замковой эры увеличьте мирное население, как минимум, до 40, и, самое меньшее, до половины предела населения в Имперской эре.

2. Хлеб -- всему голова. Первые 6-8 крестьян должны заниматься только сбором пищи (не важно, из какого источника) или постройкой необходимых зданий до наступления Замковой эры.

3. Делайте только то, что действительно необходимо. Если Вы не собираетесь создавать вооружённые силы слишком рано, то Вам нет необходимости добывать золото, особенно до начала Феодальной эры.

4. Обязательно проводите разведку и не только ближнюю.Если Вы не планируете неожиданно раннюю атаку (Feudal Rush), не посылайте далеко Вашего скаута до 8-й минуты игры . Лучше найти "лишних" овец либо ещё одну золотую жилу.

5. Разрабатывайте пищевые ресурсы в правильном порядке.Правила таковы:
-в первую очередь овцы, если они есть;
-далее ягоды, до тех пор, пока Вы не освоили игру;
-затем охота в околотке и прибрежное рыболовство (крестьянами). Охота на кабанов, как только есть силы для этого. Не бегайте на охоту более чем на один или два экрана (при разрешении 1280 пикселей);
-после стабилизации выработки на ягодах и овцах - стройте лодки. Ловите на глубине, игнорируя мелководье;
-следующий шаг -- фермы. Рекомендуется строить только после исчерпания легкодоступных ресурсов.
-мережа (fishing trap)? Ни в коем разе! Слишком медленно, потеря юнита. Лучше уничтожить лодки и добавить крестьян.

6. Записывайте и просматривайте игры. На ошибках учатся: умные на своих, мудрецы на чужих, дураки не учатся и учиться не хотят.

7. Заучивайте "горячие клавиши". AoK, конечно, не Doom и иже с ним. Но даже самые лучшие стратегические решения требуют быстрой тактической реализации: иначе получится, как с мужиком, лёгшим на рельсы позади уходящего поезда. Только в этом случае результат будет прямо противоположным. Кроме того, использование "горячих клавиш" даёт Вам в три раза больше времени на обдумывание действий и снижает вероятность дурацких ошибок, особенно под давлением противника .

Таковы основные руководящие правила, знать которые новичок, желающий продвинуться в игре, должен как "Отче наш".

e-mail: litmus@list.ru
Юниты Эпохи Империй
в реальной Истории:

на главную скачать игру
Сайт создан в системе uCoz