Классические Тактики и Стратегии
Экономический Бум (Booming)
Настоящий Boom возможен только в настоящей командной игре. То есть при условии, что союзники бумящего смогут оттянуть на себя всю атакующую мощь врага и противостоять ей до его перехода в Империал. Задача же бумящего - до перехода в эпоху Империй развивать лишь экономику, и только во время перехода в Империал начинать строить военные здания, делать все необходимые военные апгрейды и нанести сокрушительный удар своей могучей имперской армией. Отбумившийся игрок, даже если он в обычной жизни считается не очень сильным геймером, будет реальной угрозой и сможет решить исход игры. Такая тактика достаточно известна. Она не требует какого-то особого мастерства от бумящего, скорее союзники должны будут проявить свои лучшие качества. Для бумящего же требуется лишь выполнение несложных правил в развитии вплоть до империала. Конечно, можно бумить и не в командных играх, при условии что вы надежно защищены до империала. Это возможно на определенных картах типа Michi, BlackForest и т.п.
При буме порядок экономического развития до империала подогнать под жесткий образец невозможно. Каждый волен сам выбирать себе приоритеты в развитии - какие апгрейды когда надо делать, сколько горцентров нужно построить. Мы же просто посмотрим и постараемся кратко прокомментировать уже имеющийся демосейв, где игрок начал переход в Империал на 26 минуте при популяции в 130 крестов и при 7 горцентрах. Это, конечно, колоссальный результат и повторить его очень сложно, но по крайней мере есть к чему стремиться. Дальнейшее его развитие после начала перехода в Империал рассматривать не будем, так как в реальных условиях задачи иные, нежели создание 200 крестов.
Итак, проследим его развитие:
Раса
Персы - самый справедливый выбор. Есть бонус на скорость производства крестов, а также +50 леса и еды в начале существенно ускорит старт развития.
В Тьме
Игрок избрал стратегию достаточно быстрого перехода в феодал (при популяции 22). Обратите внимание, что первых четырех крестов он направил на кусты, а не на овец, как мы привыкли. На кустах сразу строится мельница. Далее, для заманивания кабанов к ГЦ и подведения оленей к мельнице он использовал конника. Это позволило ему обойтись без Loom. Эти приемы с конником известны и очень эффективны, но выполнить их не всегда удается так идеально. Ему это удалось, как результат - быстрый переход в феодал. Пока есть другая еда, фермы не строятся.
В Феодале
Видно, что игрок засиживаться и тут не желает и для перехода во Дворцы сразу строит рынок и кузницу. Хороший выбор, так как рынок позволит сбалансировать ресурсы в случае необходимости, а кузница стоит всего 150 дерева. Едва игрок построил здания и произвел всего два креста в Феодале, как уже были собраны все необходимые ресурсы для перехода во Дворцы. Обратите внимание, что ни одно военное здание, даже казарма, не будет построено вплоть до начала перехода в Империал. Золото добывается лишь для перехода во Дворцы - 200 (100добытое+100стартовое). Затем шахтеры немедленно переводятся на другие ресурсы, ибо золото все равно для бума не нужно, так как ни один экономический апгрейд его не требует.
Во время перехода во Дворцы делается первый апгрейд в лесопилке, затем хомут в мельнице. Одновременно появляются первые фермы.
Во Дворцах
Первым делом делается апгрейт в ГЦ - Тачка. Затем
как только появляется 275 леса строится второй ГЦ на золоте, затем еще один на камне. ГЦ обычно строят 4-5 крестов. На золото сначала ставим 2-3 крестов, затем все же надо добавить еще шахтеров, так как кроме перехода в империал, золото понадобится в огромных количествах для создания армии и военных апгрейдов. Непрерывно производим крестов из всех трех ГЦ, Когда популяция достигла около 50, игрок делает второй апгрейд в лесопилке. Затем сразу второй апгрейд в ГЦ - Ручную тележку. Больше до перехода в Империал не будет сделан ни один апгрейд. Количество ГЦ потихоньку доводит до семи, а для перехода в империал строит комбинацию зданий Монастырь+Университет. Популяция ~130, переход в Империал.
Дальнейшее развитие по демосейву для нас не актуально, поэтому рассматрим более реалистичный вариант развития.
В Империале
При популяции около 130 крестов прекращаем их производство, и полностью переключаемся на создание и апгрейд армии. В дальнейшем за экономикой только следим - поравляем, направляем, ищем бездельников, доделываем все экономические апгрейды. Не забудьте про Loom!
Как итог, примерно к тридцатой минуте имеем мощнейшую экономику со всеми вытекающими последствиями. Вас ждет настоящий экономический бум!
Поскольку экономика отбумившегося игрока процветает, он обязан передавать часть ресурсов нуждающимся союзникам.
При достижении поплимита можно удалить до 30 крестов если необходима более многочисленная армия.
Сейвы:
BsK_idaho_booming.rar - Бум на Land Nomad в исполнении сильного игрока BsK_idaho не спас его команду от поражения. Найдите ошибки!
Michi_ShininG_616__W_Magic__Empiresking_vs_GunsNRoses_TWiK_L0pRaDo_dudu1.rar - карта Michi - раздолье для бумеров. Так как в силу её особенности прикрытие не требуется, то дружно бумят все!