Раш горцентром в эпоху тьмы (TC-push)
(показал NVR_Wizard)
Основной расчет: внезапность;
предпочтительные цивы: Тевтоны, Персы
Последовательность действий
- Первые три креста делают дом;
- После постройки дома эти и все последующие кресты (всего 8 шт, 9 - для персов) рубят близлежащие деревья;
- Скаут должен к концу производства 8 креста найти базу противника. Если игра идет на карте Explored, то базу можно найти по местам разделки туш овец, в крайнем случае по кустам ягод, но этот способ не дает 100% гарантии;
- Как только собрано 275 (для постройки горцентра) леса и есть 8-9 крестов, все кресты в сопроводждении скаута посылаются к базе противника;
- Сразу после того как кресты отправились в свой дальний путь, делается апгрейд на Loom (броня крестов);
- Если противник вас обнаружил по ходу движения, отбивайтесь от его крестов своими крестами и скаутом;
- Уничтожается свой горцентр;
- Строится новый горцентр рядом с горцентром противника и кустами (может быть даже между ними). Распологайте кресты с противоположной от вражеского горцентра стороны, с тем что-бы его горцентр не доставал ваших крестов своими стрелами.
- Атаки крестов противника игнорируются. Скаут помогает отвлечь удары на себя.
- Как только горцентр построен все кресты убираются в него для обстрела крестов и горцентра противника.
- Если противник еще не здался то все найденные овцы подгоняются к новому горцентру, но не очень близко (стрелы горцентра противника могут их убить если они будут очень близко), и развитие идет по обычной схеме на новом месте с тем дополнением, что часть крестов сидит в горцентре для обстрела.
Сильные стороны:
Внезапная атака может позволить уничтожить большую часть крестов противника, а в последствии и его горцентр, парализовав его экономику.
Котрстратегия:
Пока еще не отработана. Возможно стоит не атаковать строящих горцентр крестов своими крестами а посадить их в горцентр и обстреливать сначала крестов а потом горцентр атакующего.
Слабые стороны:
- Можно потерять большую часть крестов до окончательной постройки горцентра - тем самым противник имеет преимущество перед вами в экономическом развитии;
- Изначально противник имеет экономическое преимущество так как атакующему необходимо уничтожить свой ТС, отвлечь всех крестов от собирания ресурсов и остановить про-во новых крестов.
- Переход в Феодал происходит гораздо позднее чем при стандартной стратегии (у меня получалось при 29 крестах на 21-23 мин при игре против компа на харде). Если играется командная игра то 2-3 конника союзника противника на 20 мин уничтожат всех ваших крестов - нет возможности делать копейщиков. Поэтому в этом случае надо просить своего союзника чтобы он вас поддержал армией (копейщики и конники).
Сейвы:
Ara_2v2_Guardian-per_ChRoNiC-hun_vs_Legion_TUI-mon_Nikros-teu_PERSIAN_TC-PUSH.rar
ara_-_GP-per__vs__Ugnis-hun