Классические Тактики и Стратегии
FastImperial турками на Арене
Эта стратегия применима на картах типа Arena, Fortress. Стремительный переход в Империал и молниеносная атака пороховыми юнитами: бомбарды + канониры. Турки предпочтительны в силу бесплатной Химии. То есть, перейдя в Империал, имеем возможность немедленно строить бомбарды + канониры. Бомбарды легко сносят ворота и при поддержке канониров уничтожают базу соперника. Просто, как все гениальное! Кому уже все ясно, могут идти на GP и испытывать стратегию.
Остальные - не расходимся, учим матчасть.
Итак, скачаем и разберем имеющийся сейв. Сразу предупреждаю, что сейв не демонстрационный, то есть, возможно, что-то шло не по плану игрока, однако Империал на 23.32 заинтересовать должен многих. И врядли получится в точности повторить, ибо класс игрока высок, тем не менее разберем его развитие:
В Тьме:
- первые 6 крестов разделывают овец (первые трое строят два дома, ищут овец)
- 7 строит лесорубку
- 8,9,10,11 идут на лес
- 12 идет к кабану, строит возле него дом, затем заманивает кабана. Все шестеро с овец плюс который заманивал переходят на кабана.
-
13 идет на те кусты, где неподалеку имеются олени. Строит там мельницу
- Loom
- 14,15 идут на кусты
- 16 идет ко второму кабану, строит дом, заманивает его. На кабанах становится 8 крестов.
-
17,18 идут на кусты
- трое с кустов переходят на оленей
- 19,20,21 идут на фермы у ГЦ, также с кабанов трех переводим на фермы, остальные пять крестов доделывают кабанов и переходят на овец.
-
22,23,24,25,26 идут на кусты, 23,26 строят по пути по дому.
- 27,28 идут на лес
- 29,30,31 и один с кустов идут на золото, строят там шахту
-
переход в феодал
Столь поздний переход нам не страшен, ибо вся экономика надежно защищена каменным забором. Опасайтесь "коперфильдов" - старый трюк со стенами. В разделе Маленькие Хитрости можно почитать о нем. В нашем сейве игрок избавил себя от таких неприятностей построив в углу аванпост, но также с пользой можно построить дом. Во время перехода проверьте крестов - должно быть: 7 на лесе, 4 на золоте, остальные на еде, ферм должно быть 5-7, не более.
На картах типа BlackForest придется немного огородиться самим, благо это там не сложно. Однако, если враг задумает Flush, вам придется туго, если вы не успеете огородиться.
В Феодале
- разрабатывается большой топор в лесорубке и тачка в горцентре, по окончании тачки немедленно переходим во дворцы
- пока разрабатывается тачка, для перехода во дворцы двумя крестами с еды (но не с ферм) строим рынок и кузницу, затем направляем их на лес
- пятерых с еды (но не с ферм) направляем на золото
- переход во Дворцы
Во время перехода добавим еще трех на золото с еды (но не с ферм), затем проверим еще раз - на лесе должно быть 9 крестов, на золоте - 12, остальные(10) на еде. Только теперь начинаем строить военные здания - строим казарму.
Во Дворцах
- производим лишь одного креста, за это время строим осадную мастерскую и монастырь
- переход в Империал
Во время перехода строим 2 тира лучников, производим 2-3 монаха для сбора реликвий и лечения будущей армии.
В Империале описывать последовательность действий не будем, просто посмотрите демосейв. Вероломное вторжение пороховой армией на 25 минуте не встретило практически никакого сопротивления даже со стороны игрока с рейтингом ~2000. GG.
Сейвы:
CsI_Vegeta_-PL_MocZyMoRdA-Arena-GG-Azt-Turk-Fast-Imp.rar
CsI_Vegeta_-PL_MocZyMoRdA-Arena-GG-Turk-Turk-Fast-Imp.rar
Fastimp_Final_18_36.rar - рекордный переход в имп на 18:36
MVP2-CsI_Vegeta_-PL_MocZyMoRdA-Arena-VGG-Azt-Turk-Fast-Imp.rar - антифастимп ацтекскими монахами и скирмишами в исполнении топ-геймера. Что-то невероятное там происходит. Восстал из пепла.